Audi e-tron quattro 2018

Немецкий автопроизводитель из Ингольштадта запланировал выпустить свой первый электро-кроссовер уже в 2018 году. Концепция модели была представлена на автосалоне во Франкфурте три года назад. Разработчики компании заявляют, что именно этот автомобиль станет звездой электрического будущего транспортных средств. Большинство аналитиков уверены, что Audi e-tron quattro станет главным конкурентом еще одного премиального электрокара — Tesla Model X.

Серийная модель “Четырех колец” оснащена инновационными системами помощи водителю во время движения. Компания запустит автомобиль в производство на заводе в Бельгии. Audi e-tron quattro — это первый шаг к полномасштабной электрификации автомобилей немецкой марки. Прием заказов на первый электрический кроссовер от Ауди начался уже в мае 2017 года, а появится машина в продаже только в 2018 году. В модельном ряде электрокар станет между Q5 и Q7. Предполагается, что еще одна новинка Ауди Q6 будет создана именно на базе данного концепта.

Технические характеристики Audi e-tron quattro
В кроссовере совмещены уже проверенные элементы на автомобилях немецкого бренда и внушительный ассортимент новейших устройств. На бельгийском заводе не только будет проходить производство самой машины е-трон куатро, но и всех компонентов. А чем же именно оснастят первый электро-кроссовер от Audi?

Двигатель
В автомобиле впечатляющая силовая установка — три электродвигателя, суммарная мощность которых достигает 475 л.с. Сила крутящего момента составляет 800 Нм. Один мотор установлен на передней оси, а два остальных — на задней. Постоянная общая мощность равна 435 л.с., а наивысший показатель — 503 л.с.

Динамика
Электрокар разгоняется с 0 до 100 км за 4,6 с, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря уникальным программам управления машиной и ходовому запасу в 500 км, Audi e-tron quattro вполне способен занять первое место в списке самых эффективных электрокаров за последние 10 лет. Автомобиль оснащен автопилотом zFAS, который работает при помощи лазерного сканера, ультразвуковых датчиков, камер и радаров.

Батарея и пробег
Внедорожник от Ауди получит мощный аккумулятор на 95 кВт*ч от фирмы LG Chem и Samsung SDI. Несмотря на то, что габаритная батарея утяжеляет авто, кроссовер быстро набирает разгон. Аккумулятор установлен под полом заднего ряда, что обеспечивает сбалансированный раздел веса на обе оси. Емкость батареи позволяет проехать на одной зарядке более полтысячи километров.

Благодаря системе Combined Charging System, зарядить автомобиль можно от источника и переменного и постоянного тока. Полный заряд от станции в 150 кВт осуществится всего за 50 минут. Присутствует и альтернативный вариант — устройство для беспроводной индукционной зарядки Wireless Charging. Система автоматического пилота сама ставит машину над зарядной поверхностью. Зарядить автомобиль можно и от солнечных батарей, которые устроились на крыше авто.

Трансмиссия и подвеска
В Audi e-tron quattro установлена адаптивная пневмоподвеска, полноуправляемое шасси, система распределения крутящего момента, органические светодиоды и матричные фонари головного света. Отдельно стоит отметить устройство Audi Drive Select, с которым водитель может сам подобрать необходимый режим работы. Выбранные настройки помогут эффективно распределить нагрузку на все компоненты автомобиля. Электро-кроссовер может похвастаться и задней подвеской с подруливающими колесами, благодаря которым удалось увеличить маневренность и точность на поворотах.

Внешний вид
Немцы не только снабдили свой первый полностью электрический внедорожник массой инновационных “штучек”, но и поработали над дизайном внешнего облика. Установить такое сильное оборудование на “обычное” серийное авто еще нужно постараться.

Кроссовер получился действительно крупным: общая длина машины составляет 4880 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1540 мм, а колесная база — 2900 мм. Невзирая на большие размеры, кузов демонстрирует высокие показатели аэродинамики.

Коэффициент лобового сопротивления всего 0,25 Сх, а удалось достичь такой цифры с помощью нескольких оригинальных деталей — юбки с прорезями перед дугами задних колес, жабры-воздуховоды на капоте, диффузор в заднем бампере, большой спойлер, плоское дно со специальным покрытием и камеры заднего вида. Все вышеназванные детали оснащены электроприводными щитками, которые активируются на скорости выше 80 км/ч.

Передние фонари головного света состоят из нескольких компонентов — лазерные фары, LED и OLED. Последние фары — это сверхтонкие источники света с органическими светодиодами.

Сзади также установлены фары OLED.

Интерьер
Во внутренней отделке доминируют светлые оттенки, а сам электрокар отличается функциональностью и легкостью в управлении. Салон стильный и практичный, а размещение приборов на панели визуально добавляет места. И днем и ночью пространство в автомобиле ярко освещается. При помощи цифрового управление можно изменять цветовую гамму освещения в передней и задней части автомобиля.

Приборная панель
В Audi e-tron quattro на привычном месте расположен дисплей панели приборов. Качество изображения и количество отображаемой информации обеспечиваются большим количеством индикаций и анимационных бликов. Определения рабочего состояния выводятся на дисплей слева от рулевого колеса. Там же находится и световое управление.

Мультимедиа
Электрокар оснащен информационно-развлекательным центром последнего поколения с инновационным устройством навигации. На панели находятся один большой сенсорный экран и один поменьше. С помощью маленького дисплея можно управлять климат-контролем, проверять параметры электропривода или следить за ходовым режимом. К услугам водителя и пассажиров MP3, Bluetooth и беспроводная зарядка смартфона.

Центральная консоль
Середина панели заполнена большими сенсорными дисплеями OLED, на которых отображается вся нужная информация о состоянии транспортного средства. Дополнительные функции и управление климат-контролем расположены на небольшом экране ниже панели.

Первый и второй ряд сидений
В Audi e-tron quattro четырехместный салон с уютными креслами и комфортной посадкой. Внутри достаточно свободного пространства даже для высоких пассажиров с ростом более 190 см.

Второй ряд сидений оснащен индивидуальным цветным дисплеем, на котором можно менять настройки мультимедийной системы и климат-контроля. Задняя часть автомобиля условно разделена на два кокпита. Все четыре кресла расположены отдельно и обеспечивают седокам максимально комфортные условия во время езды. В кресла встроены функции подогрева, массажа и вентиляции.

Багажное отделение
Отсек для вещей достаточно вместительный — 615 л. В багажном отделении легко поместятся несколько пакетов с продуктами и другой не слишком габаритный груз. Под полом багажника владелец Audi e-tron quattro найдет парочку двухколесных электрических сигвеев — приятный сюрприз от немецкого автопроизводителя.

Безопасность
Электрический кроссовер дополнен современными функциями для защиты водителя и пассажиров во время движения. Одна из главных “фишек” автомобиля — автопилот. Audi e-tron quattro способен самостоятельно припарковаться и следить за дорогой в пробке. Технология zFAS считывает информацию с 3D-камер, радаров и сенсорных датчиков. Для улучшения работы автопилота информация также передается в сетевое облако с помощью мобильной связи LTE.

Внедорожник оснащен набором программ, которые помогают водителю во время езды. Большинство опций доступны уже в базовой комплектации, а некоторые можно получить дополнительном пакетом. К услугам водителя следующее оборудование:

стандартная система информирования о состоянии на дороге и приближении других объектов;
устройство навигации;
регулируемый ограничитель скорости;
система парковки;
помощник при пересечении полосы (ASA);
Ассистент во время смены полосы предупреждает водителя о заднем движении через радарные датчики. К новаторским системам принадлежит адаптивный круиз-контроль (ACC). Программа эффективного прогнозирования тесно сотрудничает с устройством навигации и круиз-контролем.

Комплектации и цены Audi e-tron quattro
Аналитики предполагают, что первый электро-кроссовер от “Четырех колец” займет лидирующую позицию на рынке среди высокотехнологических электромобилей. Новинка будет альтернативой американской Тесле Модель X, а цена — дешевле других популярных “немцев” — BMW и Mercedes.

На сегодняшний день окончательная стоимость не заявлена. По предварительным данным цена серийного электрокара от Ауди войдет в предел 50 000-60 000$ долларов. В России сейчас за такую цену можно приобрести седан Ауди А6 Business 3.0 TFSI quattro S tronic. Автомобиль выйдет в одной модификации с полностью электрической установкой, состоящей из трех моторов.

Кому подойдет Audi e-tron quattro?
Новая модель немецкой марки — большой шаг компании к перестройке собственной продукции. Audi e-tron quattro — первый электрокар от Ауди, который находится в средней ценовой категории и подойдет для ежедневного использования. Разработчики заявляют, что это автомобиль будущего, поскольку он наполнен современными инновационными технологиями, не приносит никакого вреда окружающей среде и его могут себе позволить люди со средним доходом.

Большинство машин компании оборудованы сенсорными дисплеями, а в дальнейшем в автомобилях будет минимум кнопок. Каждый экран гармонично вписывается в общий интерьер. Представители компании отмечают, что дизайн серийной модели будет немного отличаться от представленного автомобиля, что только подогревает интерес к новому электрокару.

Главный конкурент
После презентации концепт-кара Ауди производитель Tesla приобрел себе потенциального соперника. Колоссальный автопром осознает, что будущее как раз за электрическими автомобилями. Немцы познакомили общество со своими разработками, а главной их “изюминкой” стал именно Audi e-tron quattro.

Основной конкурент “Четырех колец” серийная модель Tesla X. Внешнее убранство этой машины производит сильное впечатление — подъемные задние двери с броским названием “крылья сокола” уже отличают “американца” от подобных авто. Model X оснащен силовой установкой на два мотора, которые расположены на каждой оси. Электрокар развивает максимальную скорость до 250 км/ч. Ходовой запас составляет 413 км.

Аэродинамика тщательно проработана, что существенно повлияло на маневренность, вход в повороты и быстроту разгона. Вместо традиционных зеркал установлены камеры заднего вида. На плоском днище специальная обшивка. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,26 Сх. Несомненно Тесла и Ауди составят самую жаркую конкуренцию среди себе подобных.

Пока все модификации Tesla Model X имеют достаточно высокую стоимость, а отличаются емкостью батареи. Илон Маск заявил, что в скором времени компания выпустит более дешевые модели Tesla Model X с уменьшенным аккумулятором. Автомобиль поступил на мировой рынок в середине 2017 года.