Audi e-tron Sportback 2019

Автопроизводитель Ауди анонсировал о пополнении в серийном ряду электрокаров в 2017 году. Через год после выхода кроссовера e-tron публика увидит и новое четырехдверное кросс-купе на электротяге. Детище немецкой компании Audi e-tron Sportback уже в 2018 году запустят в производство, а в 2019 году машина выйдет на рынок.

Концепция электромобиля от “Четырех колец” гласит: “Мир изменяется, а вместе с ним и все вокруг. Людям необходимы максимально мобильные машины, которые способны откликнуться на малейший зов”. Еще один электро-кроссовер линейки e-tron — это устойчивый автомобиль с рядом новейших технологий, которые превращают вождение в захватывающее свободное приключение.

Технические характеристики Audi e-tron Sportback
Новинка отличается от других транспортных средств немецкой марки даже базой. В основу взята не специализированная электроплатформа MEB от Volkswagen, а стандартная “телега” MLB с продольным размещением двигателя. Автомобиль выглядит как симбиоз хэтчбека и купеобразного кроссовера, а что скрывается под капотом?

Двигатель
В состав силовой установки Audi e-tron Sportback входят три электромотора, которые выдают общую мощность в 435 л.с., а максимально возможный показатель достигает 503 л.с при режиме Boost-Mode. В габаритном кроссовере объединились сильнейшие качества электропривода. С помощью электрической силовой установки и большого ходового запаса автомобиль отлично подходит для повседневной эксплуатации.

Динамика
Электрокар объединяет возможности вождения спортивного стиля с высоким уровнем комфорта и запасом хода до 500 км. Первую сотню километров Audi e-tron Sportback преодолевает за 4,5 с. Автомобиль создан для повседневных поездок, однако он способен на многое. Улучшенный электропривод e-tron переносит мощность непосредственно на дорогу. Крутящий момент электромоторов применяется с максимальной эффективностью. Благодаря новой технологии рекуперации, кроссовер Audi e-tron Sportback стал экономичнее своих предшественников.

Батарея и пробег
Напольный литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением и мощностью в 95 кВт находится между осями под пассажирской кабиной. Ввиду размещения удалось создать низкий центр тяжести и сбалансированное разделение веса на центральную ось в соотношении 52:48 (перед/зад). Это дает превосходные показатели динамики при управлении и защищает во время движения. Одного полного заряда хватит на 500 км пути. Кроссовер оснащен беспроводной зарядкой в виде индукционной плиты для комфортного использования. Водитель можно припарковаться на зарядной станции и через 50 минут ехать дальше. Аккумулятор заряжается одинаково и от переменного и от постоянного тока. С помощью экспресс-зарядки батарея наполнится за полчаса.

Трансмиссия и подвеска
Автомобиль оснащен электрической трансмиссией, пневматической подвеской и полностью управляемым шасси. С помощью технологии Ауди Драйв Селект можно выбрать нужный режим движения для максимально эффективного распределения нагрузки. Задняя подвеска положительно повлияла на маневренность и быстроту разгона.

Внешний вид
“Четырехдверка” Audi e-tron Sportback выполнена в спортивном стиле: плавные линии корпуса, массивные бамперы, широкая решетка радиатора и узкие изящные задние фары.

Во внешнем облике выделяются хромированные диски на 23 дюйма с подсветкой.

Фонари обеспечивают проекцию маршрута на дороге для безопасности машин и пешеходов перед транспортным средством. С помощью новой технологии освещения OLED даже четыре кольца на переднем бампере ярко освещают дорогу.

Электро-кроссовер является последователем моделей Ауди Q 7 и Q 5. Во время изготовления Q 8 дизайнеры сознательно отошли от аналогии с другими “немцами”. А вот черты профиля Audi e-tron Sportback проглядываются у тех же BMW X6 или Mercedes GLE Coupe. Во внешнем облике видны и экспериментальные детали. Спортбек оснащен умными матричными фонарями, которые рисуют на трассе определенные знаки: если впереди машины пешеход, то она буквально “расстелет” зебру перед людьми.

Внешние зеркала заменили на камеры заднего вида, которые передают рисунок на дисплеи в передних дверях. Разработчики собираются установить такие камеры на все серийные модели.

Audi e-tron Sportback имеет следующие размеры: длина — 4900 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1428 мм, а колесная база — 2930 мм.

Интерьер
Во внутреннем убранстве впечатляет инновационное освещение, которое работает и днем и ночью. Для подсветки салона используются светящиеся вставки в сиденьях и на панели. Блоки Matrix LED с цифровым руководством расположены в передней и задней части. В интерьере преобладают светлые оттенки. Функциональность и легкость в управлении — главная “фишка” автомобиля. Возле центрального дисплея расположены два больших сенсорных экрана, на которых отображается вся необходимая информация о состоянии программ.

Приборная панель
За рулевым колесом расположен маленький дисплей, на который выводится информация о запасе хода, заряде батареи и скорости автомобиля в определенный момент.

Мультимедиа
Салон Audi e-tron Sportback изобилует наличием экранов различных размеров. В центральном тоннеле находится небольшой дисплей для управления климат-контролем и аудиосистемой. В распоряжении водителя и пассажиров MP3, Bluetooth, беспроводная зарядка и больший информационный центр.

Центральная консоль
В этом участке автомобиля находятся несколько дисплеев. Горизонтальные линии добавляют консоли стиля. Во фронтальной зоне размещен экран на 10 дюймов. Панель центральной консоли выполнена по методу органических светодиодов.

Первый и второй ряд сидений
Кроссовер оснащен четырьмя отдельными спортивными сиденьями. Для пассажиров заднего ряда установлены сенсорные экраны для управления климат-контролем и медийным центром. Дисплеи расположены на дверных панелях.

Багажное отделение
Крыша кроссовера будет менее покатой, чем в Audi e-tron quattro, благодаря чему отсек для багажа будет выглядеть вместительнее. Однако в отделении такие же 615 л. Размещение заднего ряда и багажника трудно назвать практичным, но Спортбэк придется по душе небольшой компании людей.

Безопасность
В базовой комплектации в автомобиле установлена система беспилотного вождения Level 4, с помощью которой в некоторых случаях можно двигаться без контроля водителя. Кроссовер будет парковаться самостоятельно, а также взаимодействовать с другими авто.

Транспортное средство дополнили инновационной системой Fit Driver. Эта разработка используется впервые и заключается в том, что водитель надевает на свою руку специальный браслет. Умное “украшение” записывает малейшие изменения в параметрах организма, затем изменяет режим климат-контроля или уровень подсветки. Также на устройстве отобразятся дыхательные упражнения, которые можно выполнить для нормализации состояния. Программа полностью направлена на максимальный комфорт водителя или пассажира во время движения.

Зеркала заднего вида заменили компактными камерами, благодаря которым достигнут более высокий уровень аэродинамики, улучшился обзор с места водителя и полностью отсутствуют “мертвые участки” дороги. Изображения с камер видны на отдельных экранах, встроенных в двери машины. Компания собирается ввести эту технологию во все автомобили своей марки.

Комплектации и цены Audi e-tron Sportback
Пока что окончательная цена машины неизвестна. Аналитики предполагают, что стартовая стоимость на Audi e-tron Sportback начнется с суммы в 70 000$. Эта цена почти на 20 000$ выше стоимости нынешних моделей Ауди со схожими параметрами и габаритами. Чтобы подготовить рынок к Спортбэку, немецкая компания выпустит в 2018 году кроссовер с похожими компонентами — Audi e-tron quattro.

Концепт данной модели был представлен еще в 2015 году. Дизайн обеих моделей из линейки e-tron будет похожим, но куатро оснастят традиционной крышей универсала. Audi e-tron Sportback выйдет в одной модификации. Автомобиль запустят в серийную разработку уже в этом году, а выпуск запланирован на 2019 год.

Кому подойдет Audi e-tron Sportback?
Транспортное средство идеально подойдет для ежедневных поездок и будет выгодно отличаться от большинства конкурентов в своем сегменте. В этом ярком авто сразу угадывается достойное купе с электрическим приводом. Именно так выразился директор управления Audi AG Руперт Штадлер.

Главный конкурент
Один из мощнейших кроссоверов в ряду моделей американской компании и самый быстрый SUV на планете. Представляем Вашему вниманию основного соперника предстоящей немецкой новинки — Tesla Model X Performance. Автомобиль поступил на рынок в 2014 году и до сих мало кто способен потягаться с его параметрами.

“Американец” оснащен блоком батарей в 100 кВт. Разгон с 0 до 100 км осуществляется за 2,9 с — такая отметка будет не у каждого суперкара. Максимальная скорость машины ограничена электроникой и достигает 250 км/ч. Такие меры приняты для того, чтобы защитить батарею от быстрого износа и поломки. Аналитики предполагают, что показатель в 250 км/ч только часть потенциала автомобиля. Tesla Model X Performance классифицируют, как машину с повышенными возможностями.

Представленная модель до сих пор является мощнейшим кроссовером. Полноценный SUV на 7 посадочных мест с внушительным салоном и большим багажным отсеком. В Тесле Модель Х привлекает не только спортивный характер, но и эксклюзивный экстерьер, роскошная комплектация.

Основная “фишка” автомобиля — поднимающиеся двери с ярким названием “крылья сокола”. Это необычный способ открытия, однако простой. Многие потенциальные владельцы боялись, что такой подход будет непрактичным. Специфика Теслы состоит в том, что двери открываются постепенно до нужной высоты и потом расправляются. Для того, чтобы сесть или выйти из авто на парковке понадобится всего лишь 30 см расстояния от ближайшего транспортного средства.

Следующая особенность — автопилот. Эта система самостоятельно управляет кроссовером с помощью камер, навигации, радаров и сенсорных датчиков. Информация постоянно обновляется, чтобы процесс был максимально безопасным. Что касается общей защиты, то и здесь у Tesla Model X P100D все в порядке. В наличии полный комплект активных систем и режим экстренного торможения. В базовой модификации доступны все 12 подушек безопасности. Единственное, от чего не защитит автомобиль — это невероятная мощность, с которой может справиться только опытный водитель.