Выбираем предпусковой подогреватель для автомобиля

В наших реалиях зима может прийти внезапно. И большинство ДВС на авто в этом случае наотрез отказываются стартовать. Не спасает перевод ДВС на синтетику! И даже небольшой костер под картером двигателя, как это делали водители в прошлом веке! Конечно, можно дать авто на ночь «таксовать», чтобы другой водитель отбил расходы на топливо при долгом прогреве, но лучшим и экономичным выходом окажется приобретение для ДВС профильного предпускового подогревателя, встречающегося в продаже в разных типах.

В плане дешевизны и легкого подключения высоко котируются у водителей электрические догреватели. Они ценятся простотой и усиленной мощностью, поскольку ТЭНы нагревают воду двигателе до до 85°C в течение получаса, после чего они автоматически отключаются. Данные версии ТЭНов потребуют длинные провода, которые подключаются к однофазной сети с помощью обычной розетки. Но провода стоят дешево и если настроить ТЭНы на медленный нагрев в течение ночи, то расходы на электричество окажутся на крайне низком уровне. Недаром, в большинстве городов Сибири можно увидеть такую картину – провода свисают с балконов и водители поддерживают теплый двигатель в течение ночи.

Как быть, если рядом не будет иметься электрической розетки? При наличии емкого аккумулятора вот тут можно
купить аккумулятор для автомобиля и синтетики внутри ДВС можно воспользоваться системой автоматического запуска. Она ценна тем, что без участия человека запускает ДВС через определенные промежутки времени. При наличии термоизоляционного одеяла, которое пристегивается к капотной части авто, можно ожидать одного – ДВС сможет остывать крайне медленно. Другими словами, если запускать двигатель каждые 2-3 часа, то к утру ДВС обязательно скажется теплым!

Как быть, если еще важно заполучить и теплый салон? В этом случае куда практичнее использовать профильные мини-котельные, ценные тем, что сжигают в минимальном количестве аналогичное топливо, на котором и работает двигатель. За счет использования небольшой камеры сгорания и дополнительного теплообменника, можно добиться одного – двигатель сможет нагреться очень быстро и следом, если еще запустить салонную печку, и салон. Минус у данной технологии все же имеется – такие системы стоят ощутимо дорого, порой даже дороже, чем стоимость большинства б/у авто! Но водитель взамен получает полностью прогретый двигательный блок и салон, что позволяет более не тратить бензин и время для окончательного прогрева двигателя в зимний сезон.

Releated Post