Новый ISUZU D-MAX 2022 это больше, чем просто пикап

Не все слышали про бренд Isuzu, хотя эта компания на 20 лет старше всем известной Toyota. Но если бы корпорация занималась исключительно автомобилестроением, вероятнее всего до сегодняшнего дня не дожила, а непременно обанкротилась…

 

Секрет успеха Isuzu заключается в том, что уже в начале XXI века она отказалась выпускать седаны и хэтчбеки, а полностью переключилась на изготовление уникальной коммерческой техники. Из линейки легковых автомобилей у бренда остались только рамные внедорожники и пикапы.

 

Российские фермеры, как правило, не могут позволить себе такой транспорт, а вот в Таиланде пикап – это народный автомобиль. Он пользуется большим спросом у местных предпринимателей.

 

Технические характеристики ISUZU D-MAX 2022

 

Автомобиль 2022 года имеет прежнюю основу – это трехлитровая дизельная «четверка» серии J. Такая серия первоначально создавалась для грузовиков Elf, но мотор с индексом 4JJ3 подвергся значительной переработке. Можно сказать, что без изменения сохранились только шатуны.

 

Все остальные детали были разработаны и созданы заново:

  • Турбированный компрессор IHI с изменяемой геометрией, увеличенным уровнем наддува
  • ТНВД от производителя Denso с увеличенным до 250 МПа давлением впрыска
  • Форсунки с другой конструкцией, осуществляющие до 8 импульсов впрыска за такт
  • Облегченные поршни
  • Чугунный блок с термически упрочненными гильзами
  • Откорректированный коленчатый вал

 

Это позволило повысить мощность силового агрегата до 190 л. с., ранее было 177 л. с.

 

Очень важно, что максимум крутящего момента не только увеличился на 20 Нм и стал равным 450 Нм, но сместился ниже и расширился. На специальном графике, полученном в результате проведенных тестов, можно увидеть широкую полку от 1600 до 2600 оборотов за минуту.

 

ISUZU D-MAX 2022 продается в Европе с базовым дизелем (объемом 1,9 литра), но к нам такие машины поставляться не будут. Большой беды здесь нет. Наши водители скептически относятся к малообъемным моторам, ведь тяга у них небольшая, всего 350 Нм. Автолюбители предпочитают более мощный транспорт.

 

Трансмиссия у этого автомобиля прежняя: либо АКПП Aisin с возможностью подключения полного привода и «понижайкой», либо «механика» с шестью ступенями, собственной разработки.

 

Машины, на которых установлена ручная коробка передач, имеют двухмассовый маховик. Коробка автомат изменена: на 0,2 секунды уменьшено время переключения. Помимо этого, присутствует принудительная блокировка от производителя GKN для межколесного дифференциала сзади. Это организовано с целью создания для ISUZU D-MAX внедорожного потенциала не хуже, чем у конкурентов.

 

Экстерьер D-MAX 2022

 

По внешнему виду и размерам кузова «Исузу» Д-Макс 2022 года очень похож на своего предшественника. Здесь предусмотрены новые бамперы, решетка радиатора и оптика. Слегка откорректированы крылья, немного изменен общий силуэт, что позволяет улучшить аэродинамику.

 

Несмотря на незначительные изменения облика, в конструкции довольно много новшеств:

  • Колесная база увеличена на 30 мм
  • Абсолютно новая подвеска
  • Новая кабина

 

Применение высокопрочных марок сталей в конструкции рамы позволяет уменьшить вес, увеличить безопасность в случае аварии. Но основное преимущество – уменьшение вибраций и шума. Даже при движении на большой скорости в салоне машины практически тихо. Немного слышат шум лишь сидящие во втором ряду, а спереди – все в порядке.

 

Благодаря увеличению объема применяемой стали в конструкции кабины, на крыше можно перевозить до 100 кг грузов.

 

Интерьер обновленного пикапа ISUZU

 

Салон новой модели претендует на некоторую утонченность и шик, что не всегда соответствует истине. Для отделки использованы качественные материалы. Есть возможность заказать индивидуальную отделку с хромированными элементами и яркой прострочкой.

 

В салоне имеется мультимедийная система, присутствует поддержка Apple CarPlay и Android Auto, предусмотрен двухзонный климат-контроль. Все это вызывает ощущение простоты и незатейливости, что не отменяет удобство и практичность. Пассажиры будут чувствовать себя удобно, качество материалов весьма высокое.

 

Ставить высокий балл за изысканность не представляется возможным, но пикап на это и не претендует. Это транспортное средство не для отдыха, у него другое предназначение. Машина может перевозить 1000 кг. груза, спокойно переносит плохие дороги с рытвинами и ухабами.

 

Есть моменты, которые радуют. Автомобиль имеет:

  • Дистанционный запуск двигателя в радиусе до 20 метров
  • Регулировку наклона и вылета руля
  • Множество отсеков в салоне для хранения вещей
  • Обогрев передних сидений
  • Стеклоподъемники
  • Светодиодную оптику и множество иных приятных мелочей

 

 

Сегодня транспортное средство как никогда актуально для российского потребителя. ISUZU D-MAX 2022 станет незаменимым помощником и надежным товарищем во время путешествия.

Releated Post