Не все слышали про бренд Isuzu, хотя эта компания на 20 лет старше всем известной Toyota. Но если бы корпорация занималась исключительно автомобилестроением, вероятнее всего до сегодняшнего дня не дожила, а непременно обанкротилась…
Секрет успеха Isuzu заключается в том, что уже в начале XXI века она отказалась выпускать седаны и хэтчбеки, а полностью переключилась на изготовление уникальной коммерческой техники. Из линейки легковых автомобилей у бренда остались только рамные внедорожники и пикапы.
Российские фермеры, как правило, не могут позволить себе такой транспорт, а вот в Таиланде пикап – это народный автомобиль. Он пользуется большим спросом у местных предпринимателей.
Технические характеристики ISUZU D-MAX 2022
Автомобиль 2022 года имеет прежнюю основу – это трехлитровая дизельная «четверка» серии J. Такая серия первоначально создавалась для грузовиков Elf, но мотор с индексом 4JJ3 подвергся значительной переработке. Можно сказать, что без изменения сохранились только шатуны.
Все остальные детали были разработаны и созданы заново:
- Турбированный компрессор IHI с изменяемой геометрией, увеличенным уровнем наддува
- ТНВД от производителя Denso с увеличенным до 250 МПа давлением впрыска
- Форсунки с другой конструкцией, осуществляющие до 8 импульсов впрыска за такт
- Облегченные поршни
- Чугунный блок с термически упрочненными гильзами
- Откорректированный коленчатый вал
Это позволило повысить мощность силового агрегата до 190 л. с., ранее было 177 л. с.
Очень важно, что максимум крутящего момента не только увеличился на 20 Нм и стал равным 450 Нм, но сместился ниже и расширился. На специальном графике, полученном в результате проведенных тестов, можно увидеть широкую полку от 1600 до 2600 оборотов за минуту.
ISUZU D-MAX 2022 продается в Европе с базовым дизелем (объемом 1,9 литра), но к нам такие машины поставляться не будут. Большой беды здесь нет. Наши водители скептически относятся к малообъемным моторам, ведь тяга у них небольшая, всего 350 Нм. Автолюбители предпочитают более мощный транспорт.
Трансмиссия у этого автомобиля прежняя: либо АКПП Aisin с возможностью подключения полного привода и «понижайкой», либо «механика» с шестью ступенями, собственной разработки.
Машины, на которых установлена ручная коробка передач, имеют двухмассовый маховик. Коробка автомат изменена: на 0,2 секунды уменьшено время переключения. Помимо этого, присутствует принудительная блокировка от производителя GKN для межколесного дифференциала сзади. Это организовано с целью создания для ISUZU D-MAX внедорожного потенциала не хуже, чем у конкурентов.
Экстерьер D-MAX 2022
По внешнему виду и размерам кузова «Исузу» Д-Макс 2022 года очень похож на своего предшественника. Здесь предусмотрены новые бамперы, решетка радиатора и оптика. Слегка откорректированы крылья, немного изменен общий силуэт, что позволяет улучшить аэродинамику.
Несмотря на незначительные изменения облика, в конструкции довольно много новшеств:
- Колесная база увеличена на 30 мм
- Абсолютно новая подвеска
- Новая кабина
Применение высокопрочных марок сталей в конструкции рамы позволяет уменьшить вес, увеличить безопасность в случае аварии. Но основное преимущество – уменьшение вибраций и шума. Даже при движении на большой скорости в салоне машины практически тихо. Немного слышат шум лишь сидящие во втором ряду, а спереди – все в порядке.
Благодаря увеличению объема применяемой стали в конструкции кабины, на крыше можно перевозить до 100 кг грузов.
Интерьер обновленного пикапа ISUZU
Салон новой модели претендует на некоторую утонченность и шик, что не всегда соответствует истине. Для отделки использованы качественные материалы. Есть возможность заказать индивидуальную отделку с хромированными элементами и яркой прострочкой.
В салоне имеется мультимедийная система, присутствует поддержка Apple CarPlay и Android Auto, предусмотрен двухзонный климат-контроль. Все это вызывает ощущение простоты и незатейливости, что не отменяет удобство и практичность. Пассажиры будут чувствовать себя удобно, качество материалов весьма высокое.
Ставить высокий балл за изысканность не представляется возможным, но пикап на это и не претендует. Это транспортное средство не для отдыха, у него другое предназначение. Машина может перевозить 1000 кг. груза, спокойно переносит плохие дороги с рытвинами и ухабами.
Есть моменты, которые радуют. Автомобиль имеет:
- Дистанционный запуск двигателя в радиусе до 20 метров
- Регулировку наклона и вылета руля
- Множество отсеков в салоне для хранения вещей
- Обогрев передних сидений
- Стеклоподъемники
- Светодиодную оптику и множество иных приятных мелочей
Сегодня транспортное средство как никогда актуально для российского потребителя. ISUZU D-MAX 2022 станет незаменимым помощником и надежным товарищем во время путешествия.